Разработчики компьютерных игр стараются привлечь пользовательское внимание самыми разными способами. Онлайн-обзоры, интригующие новости и даже демонстрационные ролики размещают практически на всех крупных порталах. Вместе с тем лучшей рекламой любого симулятора являются скриншоты.
Каждый игроман может заказать печать фото самых захватывающих моментов и повесить эти снимки у себя в комнате. Точно так же следует поступить оффлайн-промоутерам и продавцам компьютерных игр.
Какие же изображения следует выбрать для наглядных демонстраций? Определенно стоит обратить внимание на некоторые интересные кадры:
- Кульминационные моменты сражений. В эффективности таких картинок сомневаться не приходится. Взмывающий в небо самолет, преображающийся герой или проявление сверхспособностей у вполне заурядного персонажа очаруют многих геймеров.
- Начальные моменты с предисловием или снимки виртуальной игровой среды. Они позволяют получить представление о сюжете, а также действующих лицах. У потенциальных покупателей будет возникать намного меньше сомнений в увлекательности того или иного релиза.
- Магазин дополнительного снаряжения или полезных предметов. Как известно, целью отдельных игр является приобретение всех либо практически всех нужных виртуальных вещей.
Целесообразно ли будет распечатать фотографии и повесить их в конкретных местах, если онлайн-реклама дает разработчикам и промоутерам больше возможностей? Определенную часть времени даже самые закоренелые геймеры проводят вне компьютера. Следовательно, воздействующая способность традиционных снимков оказывается точно такой же, как и у электронных аналогов. Ведь о новом релизе должны узнать абсолютно все!