SMM в игорном бизнесе — спикер RGW

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Проголосуй первым!)

Екатерина Тулянкина расскажет о применении SMM в игорном бизнесе на Russian Gaming Week. Руководитель отдела SMM и управления репутацией компании «Ашманов и партнеры» Екатерина Тулянкина раскроет участникам конференции Russian Gaming Week секреты эффективной работы в социальных сетях.


«Социальные медиа как канал коммуникаций для игорного бизнеса» — так звучит тема ее доклада. В ходе выступления она представит подробный обзор российской и зарубежной практик продвижения игорного бизнеса в социальных сетях, проанализирует ошибки и разберет успешные примеры. Также будут озвучены результаты исследования российской аудитории существующих соцсетей, что поможет найти правильный подход к пользователям. Кроме того, Екатерина даст ценные рекомендации по работе над постановкой маркетинговых целей и задач и научит результативному использованию всех инструментов самых массовых интернет-площадок современности.

Екатерина Тулянкина окончила Финансовый университет при правительстве РФ. В данный момент возглавляет отдел SMM и управления репутацией в компании «Ашманов и партнеры». Параллельно ведет профильные курсы в академии интернет-маркетинга при той же компании. Ранее занимала аналогичную должность в группе компаний «Kokoc Group». До этого работала маркетологом в Главном управлении по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел. Среди ее крупных проектов: Bork, Royal Canin, Bakerhouse, «Донстрой», «Зодчий», АФК «Система», «Мосцветторг», белорусский оператор «life:)».

Компания «Ашманов и партнеры» основана в 2001 году. На сегодняшний день она является одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. В сферу ее деятельности входит продвижение сайтов в поисковых системах Рунета, разработка интернет-технологий в области рекламы, поиска, искусственного интеллекта.

Конференция по вопросам развития индустрии азартных игр будет проходить 2-3 июня в КВЦ «Сокольники» в рамках международной игорно-развлекательной выставки-форума Russian Gaming Week. Мероприятие проводится уже десятый год подряд и пользуется огромной популярностью у представителей игорного бизнеса всех направлений.

Организатор – выставочная компания Smile-Expo – специализируется на конференциях и выставках, посвящённых игорному бизнесу. Только в 2015 году провела шесть игорных мероприятий в странах СНГ, а также Грузии и Украине.

Регистрация на RGW

Похожие Онлайн игры:

  1. Russian Gaming Week 2016
  2. Осталась неделя до Russian Gaming Week-2015
  3. Russian Gaming Week: вся сфера азарта на одной площадке
  4. Пари Матч — первый экспонент и спонсор Russian Gaming Week 2016
  5. Ключевые темы российского беттинга – в докладе Константина Макарова
  6. Национальный рынок спортивного букмекерства
  7. Social & Mobile Gambling Conference
  8. DFS в Европе и России: новый бум или полутеневой бизнес?
  9. Постскриптум. Итоги Georgia Gaming Congress 2016
  10. Международный игорный форум Georgia Gaming Congress