Как следует из названия, iPad mini представляет собой уменьшенную копию популярного планшета от Apple. Поэтому не удивительно, что основные причины поломок у этих гаджетов одинаковы. Падения на пол, удары о твердые предметы, намокание: после всех подобных «приключений» путь владельца устройства лежит в сервисный центр. При этом не следует забывать, что доверять ремонт ipad mini и iPad нужно лишь сертифицированным компаниям. В этом случае можно не только рассчитывать на качественное обслуживание, но и воспользоваться гарантией.
Самый хрупкий элемент
Примерно треть обращений владельцев iPad и iPad mini в сервисные центры связаны с необходимостью замены разбитого стекла. Занимающее практически всю площадь передней панели, оно сильно подвержено механическим повреждениям. Причем, если в ранних поколениях планшетов стекло можно было просто снять и установить на его место новое, то в последних моделях придется менять и дисплей. Помимо механических повреждений трещины на экране могут появиться из-за вздутия батареи или перепадов температур. Также причиной поломки может быть брак, допущенный при изготовлении гаджета.
Помимо лопнувшего стекла достаточно частой проблемой является то, что экран попросту отказывается включаться. Причины в этом случае могут быть следующими:
- из-за перепадов напряжения в сети сгорели микросхемы;
- поврежден шлейф или системная плата (не исключено, что вызвано это тем же падением);
- внутрь корпуса попала вода.
Кстати, даже если планшет после намокания и не проявляет «симптомов болезни», пользоваться им все равно не стоит. В выключенном виде его необходимо отнести в сервисный центр. В целом же владельцам iPad и iPad mini стоит помнить, что очень многих поломок можно избежать, относись они к своим гаджетам более аккуратно. Все-таки такая техника плохо переносит грубое обращение.