PlayStation – главный игрок на российском рынке игровых приставок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Проголосуй первым!)

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабный опрос онлайн-покупателей, посвященный игровым консолям и предпочтениям пользователей на российском рынке видеоигр.


Москва, 27 марта 2017. – Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабный опрос онлайн-покупателей, посвященный игровым консолям и предпочтениям пользователей на российском рынке видеоигр. Так, по итогам опроса 6076 респондентов оказалось что обладателями игровых приставок являются лишь 26,37% от общего числа опрошенных. При этом более двух третей – 67,35% выбрали для себя консоли PlayStation. Еще 26,78% остановили свой выбор на приставках Microsoft Xbox. Наконец, свой выбор в пользу консолей Nintendo сделали 4,87% от общего числа респондентов. При этом подавляющее большинство консольных геймеров в России – отнюдь не подростки, а молодые люди от 21 года до 30 лет. Впрочем, интерактивные развлечения отнюдь не чужды и более старшим возрастам. Так, например, в России отнюдь не редкость и 50-летние геймеры, хотя количественно они, разумеется, существенно уступают молодёжи.

Несмотря на то, что стоимость видеоигр в связи с ослаблением курса рубля существенно возросла, чрезмерно завышенными аппетиты издателей считают лишь 65,64% пользователей. 32,93% сложившаяся ситуация вполне устраивает и они готовы платить за интерактивные развлечения столько, сколько требуют онлайн-магазины и сетевые ритейлеры. Похожая ситуация наблюдается и с разделением мнений относительно стоимости игровых консолей. 41,08% готовы относительно легко расстаться с 27000 рублей за приставку PS4 или её аналог от Microsoft или Nintendo.

Примечательно, что пользователи довольно точно представляют себе, кто является основными получателями прибыли на рынке видеоигр. 40,64% считают, что это издатели игр, вроде EA и Ubisoft, 31,80% – обладатель лицензии (Sony PlayStation или Microsoft Xbox) и лишь 15% считают основными бенефициарами онлайн- и оффлайн-маркеты.

«Несмотря на то, что большинство пользователей считает завышенными цены на видеоигры и игровые консоли, результаты опроса наглядно продемонстрировали, что российский потребитель, в целом, неплохо разбирается в работе рыночных механизмов. Как правило, покупатели догадываются о том, что производитель торгует консолями себе в убыток (например, себестоимость производства PS4 составляет 25000 рублей), компенсируя выпадающие доходы на продаже видеоигр. И довольно большая часть потребителей воспринимает подобную ситуацию с пониманием», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Гульназ Шарипова.

О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Германии, Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ритейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.