О продвижении мобильных игр — на конференции SMGC

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Проголосуй первым!)

К участию в Social & Mobile Gambling Conference – конференции в рамках RGW – подключился интернет-маркетолог и эксперт по монетизации мобильных приложений Андрей Стаин. Андрей Стаин отвечает за работу компании Clickky на российском рынке. За пять лет карьеры диджитал-маркетолога он приложил усилия для развития LeadHunter, Actionpay, Mobilimes.


Андрей модерирует и выступает спикером на профильных конференциях и проводит вебинары, посвящённые монетизации mobile-приложений. Тема его доклада на SMGC – «Продвижение игр для мобильных устройств на растущих рынках». Сlickky – компания, помогающая монетизировать мобильные сайты и приложения. За три года работы компания выросла из единственного офиса в Одессе в сеть представительств в четырёх странах с 80 сотрудниками.

В этом году Сlickky вошла в пятёрку лучших маркетинговых и рекламных компаний, по версии Inc. 5000 Europe. Подробнее о программе Social & Mobile Gambling Conference читайте на сайте конференции.

Организатор – выставочная компания Smile-Expo – специализируется на конференциях и выставках, посвящённых игорному бизнесу. Только в 2015 году провела шесть игорных мероприятий в странах СНГ, а также Грузии и Украине.

Подробнее – на официальном сайте мероприятия.
Узнать больше о спикерах и темах RGWMoscow>>>

Похожие Онлайн игры:

  1. Social & Mobile Gambling Conference
  2. Russian Gaming Week: вся сфера азарта на одной площадке
  3. Национальный рынок спортивного букмекерства
  4. Ключевые темы российского беттинга – в докладе Константина Макарова
  5. DFS в Европе и России: новый бум или полутеневой бизнес?
  6. SMM в игорном бизнесе — спикер RGW
  7. Пари Матч — первый экспонент и спонсор Russian Gaming Week 2016
  8. Постскриптум. Итоги Georgia Gaming Congress 2016
  9. Russian Gaming Week 2016