Национальный рынок спортивного букмекерства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Проголосуй первым!)

Партнёрский маркетинг и национальный рынок спортивного букмекерства – в докладе спикера RGW Moscow. Спикером Russian Gaming Week Moscow стал коммерческий директор маркетинговой компании Better Collective Михаил Копец. Он расскажет об особенностях партнёрского маркетинга в беттинг-сфере. Помимо аффилиативного маркетинга, спикер затронет тему национальных рынков. Он приведёт пример Польши и её законодательного регулирования беттинга.


Михаил Копец – коммерческий директор Better Collective. В индустрии – с 2007 года. Начинал карьеру в команде самого большого в Польше веб-портала Onet.pl, в дальнейшем отвечал за онлайн-запуск Ladbrokes в Польше, России, Чехии и Словакии.

В 2015-м занял кресло коммерческого директора Better Collective и с тех пор руководит деятельностью компании в Восточной Европе. Better Collective – это самая крупная в мире соцсеть для спортивного букмекерства, а также набор приложений для создания букмекерских стратегий.

Основным продуктом компании – bettingexpert.com – пользуются около 350 тысяч человек, создающих 85 тысяч прогнозов каждый месяц. Сайт помогает игрокам следить за результатами и обмениваться опытом друг с другом.

Организатор – выставочная компания Smile-Expo – специализируется на конференциях и выставках, посвящённых игорному бизнесу. Только в 2015 году провела шесть игорных мероприятий в странах СНГ, а также Грузии и Украине.

Подробнее – на официальном сайте мероприятия.

Похожие Онлайн игры:

  1. Ключевые темы российского беттинга – в докладе Константина Макарова
  2. DFS в Европе и России: новый бум или полутеневой бизнес?
  3. Пари Матч — первый экспонент и спонсор Russian Gaming Week 2016
  4. Осталась неделя до Russian Gaming Week-2015