Маркетинг = прибыль БК. Реальные инструменты и стратегии — от спикера Betting Trends Forum

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звёзд (Проголосуй первым!)

Где найти новых игроков и чем их привлечь? Как заслужить доверие клиента, чтобы он стал постоянным? О каких маркетинговых инструментах мы не знаем? Танос Маринос, глава компании, разрабатывающей платформы для букмекерских сайтов и казино, расскажет, как работают различные маркетинговые инструменты и стратегии. Он выступит на Betting Trends Forum и на наглядных примерах продемонстрирует, как усилия маркетологов в корне меняют судьбу компаний. Какие технологии работают, а какие нет? Какие факторы оказывают наибольшее влияние на успех букмекерской конторы или казино?


Спикер ответит на эти вопросы в рамках доклада «Мировой опыт: маркетинговые инструменты и стратегии для привлечения новых игроков». Из выступления Таноса Мартиноса вы узнаете, какие маркетинговые каналы подходят для разных сегментов аудитории. Танос Маринос – генеральный директор JumaGroup – компании-разработчика игр для казино и платформ для букмекерских контор. Более 10 лет руководит международными проектами; принимает участие в операциях, связанных со слиянием и приобретением компаний в букмекерской отрасли. Консультирует крупных клиентов в области финансового сектора. Является членом комитетов по регулированию и лицензированию в государственных органах. Не пропустите выступление Таноса Мартиноса на Betting Trends Forum. До старта мероприятия – всего три недели! 17 марта, Москва, Korston Club Hotel.

Регистрация на Betting Trends Forum